Волки. Земли Лун

Объявление

●Гордый
●Сайберия
●Цунами

●Место свободно
●Место свободно
●Место свободно
●Место свободно
●Место свободно

●Добро Пожаловать на наш форум! Надеемся мы сумели вас заинтересовать. Если же вы хотите лишь порекламить, то заходите под ником: Spirit, с паролем: 12345.

Нажимайте сюда почаще!
Рейтинг Ролевых Ресурсов


●На трон на стороне от правой лапы взошла волчица под именем Цунами, от левой - Сайберия. Что ж, приветствуем торжественным воем. Надеемся, эти волчицы продержатся с нами долгое время на посту администратора. К тому же, это мои давние знакомые. Приветствуем новоприбывших, которых в последнее время недостаточно. Ну что ж, это пока все новости.
Возможен обмен баннерами, но учтите, что все баннеры, привышающие размер 88*31 будут помещены на страницу "Баннеры", пройти на которую можно через меню навигации. Пока всё ^__^.


Полдень. Стало не просто тепло - а даже жарко. Единственное спасение в тенистых рощах; в чаще леса, хотя там душновато, и у воды. Вожаки стай начинают распределять патрули и отправлять охотников за добычей.



Итак, банеры наших партнёров расположены в отдельном окне таблицы, то есть здесь. Чтобы заключить партнёрсто с нашим форумом следует заглянуть в раздел Рекламы и создать там тему с предложением партнёрства. Ваше предложение будет рассмотрено в течение трёх дней.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Земли Лун » Анкета » Тирани Яхари


Тирани Яхари

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

• Имя [кличка] Tirany Yahary. Тирани – имя, Яхари – что-то вроде приставки, появилась из-за сильного сходства с матерью и по внешности, и по характеру. Сокращения: Тира, Рани и тому и т. д. кто что придумает.
NPC: брат – Сириус (в честь отца, сокращенно – Сир)
• Пол [без линолиума и паркета!] самка
• Возраст [в пределах разумного] 7 месяцев
• Способности [подробности здесь ]
Способность к метамарфозам. У брата то же самое. Они часто копируют друг друга.
• Характер [не менее 4 строк] Опекуны называют непоседу «сущим наказанием». Таких часто называют еще гиперактивными. Или же просто говорят, что у них дрель в одном месте… Тирани еще по-щенячьи наивна, однако уже заметно, что характер она унаследовала от матери. Она стремится завоевать авторитет (сейчас – среди своих ровесников) и стать лидером. Она безмерно любопытная, схватывает все на лету и ни секунды не может сидеть без дела, если только она чем-то не расстроена. Если делать все же нечего, то она начинает болтать без умолку, при этом она может говорить все что угодно: то, что думает, врать, ляпнуть какую-нибудь бестактность, ненароком обидеть или оскорбить, или же просто говорить любые глупости, что приходят в ее сумасбродную голову, комментировать все, что видит, слышит, чует… неважно - лишь бы говорить. Наивность, неусидчивость и любопытство – гремучая смесь, и Тирани это только подтверждает: поскольку все вокруг такое интересное, но неизведанное, она часто совершает необдуманные поступки, в результате чего попадает в переделки. Еще у волчушки наблюдается определенная склонность к вранью, к хитрости: она может легко, глазом не моргнув «сочинить правду», может покусать другого волчонка, а перед взрослыми прикинуться обиженной, чтобы не себя выставить винововатым. Правда, врать пока получается как-то кособоко, но ведь, как грится, все приходит с опытом… Так, ну и последнее, что мне хочется отметить в этом весьма и весьма кратком описании характера моей подопечной, это то, что она гибкая и быстро ко всему привыкает, приспосабливается к новым, непривычным условиям жизни. Однако не следует думать, что она поверхностная(или как там говорят…), и, как бы пафосно это не звучало, под шипами скрывается довольно тонкая и доверчивая натура.
• Внешность [не менее 4 строк] Небольшое тельце на крупных длинных лапах, Шерсть темно-бурая, с широкой черной полосой на спине и чуть светлее на боках. По фактуре шерсть довольно мягкая, как и у большинства щенков. Шерсть недлинная и топорщится во все стороны. Из-за этого волчушка выглядит довольно неопрятно. Хвост средней длины и не слишком-то пушистый. Голова: прямой лоб с отчетливой надбровной дугой, а чуть выше – крупные черные уши;  прямой нос с аккуратным кончиком. Особенная черта – глаза разного цвета: левый глаз медного цвета, а правый – голубой, и, пожалуй, это единственное, что оставил малышке отец во внешности. 
Особенности телосложения: Тирани некрупная для волчонка своего возраста, небольшая тушка посажена на длинные крупные лапы, а еще у нее большие черные уши.
NPC: брат пошел в отца – сильный, крупный, светло-серый, оба глаза голубые, и издали его вполне можно принять за крупную лайку (пока – за крупного щенка).
Рост – 54 см
Вес – 20 кг
Длина – 68см + 25 см хвост
(для своего возраста она мелковата)
Братец: р – 60 в – 33 д – 110 (а он крупноват)
• Биография [не менее 7 строк] Яхари родилась в стае Безмолвия и самого детства начала показывать свой характер. Она была некрупная по размерам, но довольно злая и очень умная, хитрая, схватывала всё на лету. Поскольку здоровья и сил не всякий раз хватало для достижения каких-либо целей, действовать частенько приходилось с помощью хитростей. Некоторое время она даже была бетой: до тех пор, пока её конкурент не разоблачил все интрижки, с помощью которых ей удалось добиться такого высокого ранга. Но это было очень давно, так давно, что она сама верит своим воспоминаниям  с трудом.
Отец был гораздо моложе матери, но умер еще до рождения щенков. Он был полной противоположностью Яхари во всем: крупный, статный, сильный, он не нуждался в хитростях и интрижках, потому что сила позволяла ему многое делать напрямую, ничего не скрывая. Родители были разными, но это не помешало им создать крепкую семью. Отец был пришлым. Он появился на территории стаи Безмолвия  давно, еще совсем молодым, в компании пяти бродяжек. Бродяжки, среди которых были и собаки, ушли, а отец остался в стае. Поговаривали, что его мать тоже была собакой (глядя на щенков, которые рождались у пары).
У стаи тогда были тяжелые и голодные времена. Сириус  вместе с другими волками отправился на охоту, и им удалось выследить  лося. Охота продолжалась несколько часов, прежде чем сохатый был загнан в болото. Лось, которого они так долго преследовали, медленно тонул в трясине, а уставшие и голодные волки могли только смотреть на это с безопасного расстояния. Все могли, кроме Сириуса, которого голод и такая близкая, но недосягаемая добыча сводили с ума. Истекая слюной, он попытался добраться до лося, но оказался слишком тяжелым для болота. Его тоже начало засасывать. Он, конечно, попытался выбраться, но стало только хуже. Трясина похоронила охотника вместе с добычей. Это случилось примерно за неделю до рождения волчат.
Щенки так и не увидели своего отца, так что Яхари воспитывала их одна. Стая, конечно, во многом помогала, но ведь никто не может повлиять на волчат так, как мать (особенно если нет отца). Тирани и Сириус тем временем подрастали, и когда начали задавать вопросы, Яхари сказала им, что отец смотрит на них с неба. Сама Яхари не верит «во всю эту чушь», но малыши своим отцом очень гордятся. Иногда, когда ночи удаются особенно звездными, брат и сестра смотрят на небо и ищут глаза отца (звезды ведь так похожи на отблески света в глазах), и надеются, что когда-нибудь смогут с ним заговорить.
3 месяца волчатам
Волчата играли в войну. Одна группка щенков изображала стаю Ночи, а другая – стаю Дня. Тирани была альфой в стае Ночи, а Сириус – ее помощником-бетой. Из пещеры за ними наблюдала мать в компании старейшин, а сами волчата и их опекуны были на полянке перед пещерой. Опекуны втроем расположились возле валуна, греясь на солнышке и лениво приглядывая за малышнёй. Щенки и не думали никуда сбегать – очень уж увлеклись игрой. Тирани как раз успела уложить на лопатки бету из стаи Дня и хотела уже начинать трепать соперника за уши, когда опекуны неожиданно засуетились. Из пещеры вышли старейшины, а с ними – и Яхари. Она помогла опекунам собрать щенков, а старейшины пошли узнать, в чем дело. Оказалось, что кто-то из патрульных подрался с волками из другой стаи, и только что он, тяжело раненный, чуть ли не ползком и с помощью товарищей добрался до лагеря. Старейшины, осмотрев волка, сказали, что он не выживет. Опекуны не хотели, чтобы маленькие волчата видели раны, страдания и смерть, и старались отвлечь их какой-то новой игрой, незаметно уводя в пещеру. Яхари села так, чтобы заслонить собой происходящее. Однако Тиру не интересовала новая игра, и ей все-таки удалось вытянуть шею так, чтобы увидеть раненого волка. Она увидела, что он весь в крови, и изо рта течет кровь. Она расслышала, как он хрипит и (неужели не послышалось?) просит перегрызть ему глотку, потому что боль невыносима. Волк не боролся за свою жизнь, он сдался и – он умирал. Тирани не было его жаль, она ни капельки не сочувствовала умирающему: ей было любопытно, только и всего. Но волчушка так и не увидела, как он умер – Яхари заметила, на что пялится ее дочь и дала легкий подзатыльник, чтобы она быстрее шла в пещеру.
Возраст волчат - около 4 месяцев
В тот день дождь лил как из ведра. Волчата были в пещере. В очередной раз хотели поиграть в войну, но никто не хотел быть в стае Дня. Тирани не собиралась играть. Она забралась на невысокий, но широкий уступ у стены пещеры, легла, положила голову на лапы и стала наблюдать за спором, который вот-вот должен был перерасти в потасовку. Взгляд был такой, как будто она что-то знает, но никому не скажет. Хитрые глазенки стреляли по сторонам.  «Здесь хороший обзор. Надо почаще сюда залазить. » - Подумала Тирани и вскочила. Ей надоело, что все спорят. Вдруг взрослые (о, они совсем ничего не понимают!) захотят их успокоить, тогда придется слушать надоевшие сказки старейшин и нянек.
-А ну-ка перестаньте! – выкрикнула волчушка с уступа, копируя интонации взрослых.
Почти все волчата перестали спорить и задрали головы вверх. Почти все – это значит, что двое никак не могли успокоиться и уже начали потасовку.
-Перррестаньте! – Рани издала звук, подобный рычанию. Подействовало. Она открыла рот, чтобы сказать то, что уже вертелось на языке, но ей вдруг захотелось убедиться, что взрослые не слушают, и она быстро посмотрела по сторонам. На всякий случай припала на передние лапы и вытянула шею вниз, к волчатам, которые сбились в одну кучку, поближе к уступу, и они тоже вытянули шеи, навострили ушки.
- Зачем играть в эту дурацкую игру? – прошептала волча, - Мы можем покусать настоящую стаю Дня. Видели тогда раненого волка? – эффектная пауза – Так вот: он умер. Надо отомстить за него, он ведь из нашей стаи, хоть ни разу не дал пощекотать себя. А раз из одной стаи – значит мы одной крови, – получалось пафосно, хотя волчушка едва понимала значение сказанного. Все эти фразы она слышала от волков постарше, в основном – от переярков. – Один за всех – и все за одного! Понимаете?
Неуверенное молчание, перешептывание, переглядывание – и вот первые голоса возмущения:
-Ага, как же! Он с нами не играл ни разу! Его взрослые покусали, а не волчата… У тех вообще волчат нету!..- кто-то продолжал молчать, но большинство снова начали кричать, некоторые волчата даже захныкали. Ясное дело, дальше никто слушать не будет. « Им лишь бы подраться»,- обреченно подумала Тира.
- Трусы! – сердито сказала Тирани и снова легла, положив голову на лапы, только теперь отвернулась к стене.
5 месяцев
Переярки в чем-то провинились, и в наказание их заставили три дня помогать следить за волчатами. Первый день кое-как прошел, а на второй им стало ужасно скучно. Тогда-то они и отпросились сводить малышей на прогулку, да хотя бы к ручью. Нет, без опекунов их не отпустили, но Тирани, Сириус и еще один волчонок все равно «случайно отстали», пока другие щенки и переярки отвлекали их внимание.
-И что теперь? – спросил третий волчонок, когда они остались втроем в лесу в зарослях черники.
- Что-что, - передразнила Тирани совсем как мама,- пойдем на разведку. К границе. Как патруль.
- Я прикрою, - сказал Сириус. – А ты веди.
- Ты знаешь, куда надо идти? – оживился волчонок. – Тогда я точно с вами.
Приключение обещало быть увлекательным и познавательным, но продлилось оно, увы, недолго. Тирани угадала правильное направление, и щенки столкнулись с патрулем. Главный патрульный еще не успел даже как следует отчитать искателей приключений, как их по следам нашли опекуны. В тот же день братец и сестрица получили взбучку от Яхари и наказание – целый день не выходить из пещеры. Конечно, такое, что волчатам один, а то и несколько дней не разрешали выходить из пещеры, было не раз, но тогда в стае были либо какие-то проблемы, либо плохая погода снаружи. А так, когда этот запрет был НАКАЗАНИЕМ, день тянулся чуть ли не бесконечно, очень уныло, так уныло, что ни спать, ни играть, ни болтать не хотелось. И хотя сама Яхари не очень-то и следила за наказанием, волчата не сделали ни одной попытки бегства. Просто легли рядышком на животы и из пещеры рассматривали тот кусочек поляны, что можно было увидеть с их места.
Еще через месяц
Потом Яхари повела своих волчат на первую охоту. Охотилась только Яхари, а волчата притаились в высокой траве и внимательно за ней следили. Яхари довольно быстро выследила и поймала кролика, принесла полуживого щенкам и приказала задушить его. Сириус совсем не спешил, вел себя нерешительно, зато Тирани сразу поняла, что надо делать, хотя и получилось не так, как хотелось самой. Ну что ж – Тирани тем не менее осталась довольна собой, потом рассказывала другим волчатам, каково чувствовать под собой теплое, живое, трепещущее тельце кролика.
Тогда Тирани думала, что обязательно должна стать охотником, когда вырастет, но перед сном вспомнила про волка, что умирал тогда у нее на глазах, про воинов и патрульных. Ворочалась с боку на бок, мечтая о том, какое место в стае она может занять. Охотник? Воин? Патрульный? А может, опекун? Нет, это все не подходило… Заснула волчушка только под утро, а когда Сириус растолкал, разбудил ее, Тирани наконец-то поняла, что хочет быть только вожаком.
Всё-таки Яхари быстро угасала без Сириуса: седела, чуть ли не на глазах, движения стали более скованными, волчица перестала интересоваться делами стаи, все больше молчала, слушая разговоры старейшин, теряла интерес к жизни. Исчезло обычное скептическое выражение морды (?), и все чаще она говорила своему сыну о том, как сильно он похож на отца. В одно пасмурное утро, когда волчатам было почти семь месяцев, Яхари так и не проснулась. Рани и Сир целый день провели возле холодного тела матери, а потом очень сильно скучали.
Тем не менее, нужно было жить дальше. Только вот у волчат не осталось никого. Следили за ними опекуны, но за такими, как Тирани сложно уследить. Волчата стали настоящим наказанием для стаи, ведь теперь особенно некому было воспитывать их как следует (а ведь они постоянно ищут средство от скуки). Поэтому сейчас стоит вопрос о том, что волчатам нужен отдельный опекун, который заменил бы им и родителей, и наставника. Правда, до сих пор никто не проявил особого энтузиазма…
• Cтая [Ночи/Безмолвия/Света/Эха/одиночка] Безмолвия
• Статус
- в своре [смотрите список] волчонок (скоро должна быть учеником)
- личный [то,что отображается под ником] - Комок шерсти
• Посещаемость [не реже 1 раза в неделю] 1 раз в неделю как минимум, а так постараюсь через день.
• Читали правила? [пишите ключ] Верно.
• Связь с Вами [обязательый пункт] K-wer@mail.ru

Отредактировано Tirany Yahary (2009-10-05 23:40:11)

0

2

Не поняла - отца звали так же, как и брата Тирани?

Tirany Yahary написал(а):

Щенки стали настоящим наказанием

Волчата.

А так анкета хорошая.

0

3

Цунами написал(а):

Не поняла - отца звали так же, как и брата Тирани?

брата также, как отца - в честь отца.

0

4

Цунами
Щенки и волчата, синонимы, впрочем. Часто употребляют и то, и другое)
Ну да неважно.

Прошу прощения за задержку.
Приняты.

0


Вы здесь » Волки. Земли Лун » Анкета » Тирани Яхари