Волки. Земли Лун

Объявление

●Гордый
●Сайберия
●Цунами

●Место свободно
●Место свободно
●Место свободно
●Место свободно
●Место свободно

●Добро Пожаловать на наш форум! Надеемся мы сумели вас заинтересовать. Если же вы хотите лишь порекламить, то заходите под ником: Spirit, с паролем: 12345.

Нажимайте сюда почаще!
Рейтинг Ролевых Ресурсов


●На трон на стороне от правой лапы взошла волчица под именем Цунами, от левой - Сайберия. Что ж, приветствуем торжественным воем. Надеемся, эти волчицы продержатся с нами долгое время на посту администратора. К тому же, это мои давние знакомые. Приветствуем новоприбывших, которых в последнее время недостаточно. Ну что ж, это пока все новости.
Возможен обмен баннерами, но учтите, что все баннеры, привышающие размер 88*31 будут помещены на страницу "Баннеры", пройти на которую можно через меню навигации. Пока всё ^__^.


Полдень. Стало не просто тепло - а даже жарко. Единственное спасение в тенистых рощах; в чаще леса, хотя там душновато, и у воды. Вожаки стай начинают распределять патрули и отправлять охотников за добычей.



Итак, банеры наших партнёров расположены в отдельном окне таблицы, то есть здесь. Чтобы заключить партнёрсто с нашим форумом следует заглянуть в раздел Рекламы и создать там тему с предложением партнёрства. Ваше предложение будет рассмотрено в течение трёх дней.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки. Земли Лун » Анкета » blind soul.


blind soul.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

• Имя [кличка]
Аунсэн / Aunscene – имя, производное от слова «Осень» (autumn) и имени дальней родственницы. (Сэна / Scene).

• Пол [без линолиума и паркета!]
Женский.

• Возраст [в пределах разумного]
Около года и десяти месяцев. Грубо говоря, почти два года.

• Способности [подробности здесь ]
○Эмпатия.
   ○Эхолокация (максимально развита).
Причина: Отсутствие зрения.
   ○Ментальная проекция (по голосу, движениям, поведению, я способна нарисовать в воображении образ собеседника, максимально приближённый к оригиналу, с минимальным кол-вом погрешностей).

• Характер [не менее 4 строк]
Казалось бы, выражение лица этой волчицы мало, о чём говорит. И, правда. Окиньте её беглым взглядом. Точно каменное изваяние она застынет на месте, чувствуя, как Вы смотрите на неё. И она не покажется Вам красивой или той, которая «притягивает» к себе. А потому вскоре Вы отвернётесь от неё, надеясь найти более яркую собеседницу для разговора, чтобы все фразы скользили поверхностно и как-то непринуждённо, не захватывая Ваш внутренний мир. Ваш запретный мир. Но как только Вы отвернётесь, выражение лица, похожее на мрамор, исказится горечью и невыносимой болью. В пустых глазах отразится лишь пустота и…бездонность.
Несмотря на свой юный возраст, Сэн много пережила. Расставание с близкими, горечь любви и предательство. Довольно одного слова. Позорного, но правдивого: она слаба. Она слаба и у неё нет крепкого стрежня, который помогал ей держаться до конца. Но спасает Сэн лишь одно: она хорошая актриса. И не просто хорошая – прирождённая. Что бы Вы там не говорили ей в лицо, как бы страшно не рычал в её сторону взрослый волк, как бы больно не было осознавать, что она уязвима…На лице всё та же мраморная маска.
Ошибочно мнение, которое заключает в себе суть, будто Аунсэн бездушна и пофигистична ко всему, окружающему её. Она всё воспринимает близко к сердцу. Хотя и старается воспитать к себе иммунитет к чужому мнению. От этого возникают ненужные ей страдания.
Её подруга – одиночество. Но как же она ненавидит одиночество! И всё же обязана оставаться в одиночестве, верней ей это приходится делать. Ни у кого не возникает желания сблизиться с волчицей, чей внешний вид нагоняет странные ощущения и ассоциации.
Аунсэн всегда нуждалась в поддержке близких. Она не из тех, кто всегда считал себя «одиночками по жизни». И Сэн многое готова совершить ради своих близких. Без них она бы просто не жила. Она бы просто погибла, исчезла, растворилась. Ко всем прочим волчица всегда относилась…нет верней сказать, не относилась. Все кто был вне списка близких и родных, просто не существовали для Сэн.
Аунсэн никогда не любила сборищ и всего слишком громкого и чересчур эмоционального. Её ценности всегда отличались от ценностей других. И чаще всего её просто не понимали. Или не хотели воспринимать…

• Внешность [не менее 4 строк]
Внешним видом Аунсэн слегка напоминает лису. Все очертания её очень плавны и скользящи. Гибки и эластичны. Общее строение волчицы достаточно правильное и пропорциональное. Сама Сэн худощава и кое-где проступает некая подростковая угловатость. Лапы волчицы худы и длинны, кажутся такими хрупкими на первый взгляд. Морда длинная и узкая. Губы всегда сжаты в тонкую полосу. Уши не очень большие, среднего размера, острые, взметнуты вверх. Шерсть короткая и гладкая, переливающаяся. Цвет шерсти контрастный: где-то чёрный, где-то белый; но преобладает чёрный.
Аунсэн слепа, почти с рождения. Её пустые, стеклянные глаза вызывают у кого отвращение, у кого страх, у кого ещё что-нибудь.
«Её широко распахнутые глаза были похожи на зеркало, в котором не отражалась её душа, но в котором отразился весь мир, таков, какой он на самом деле…без единой капли лжи…»

• Биография [не менее 7 строк]
Сэн родилась осенью. В холодном месяце ноябре. Проливные дожди, завывающий ветер. Природа умирает. Ей осталось жить всего несколько дней, а потом землю занесёт снегом и природа заснёт безмятежным спокойным сном, погрузившись в безмолвие; пропадёт время…оно просто остановится. И как же прекрасна в этот момент природа. Как она чиста и холодна! Как неприступна, могущественна и жестока…
Маленькая Аунсэн могла видеть это в первые месяцы своей жизни. А потом зрение исчезло навсегда. Волчонок не застала весны и лета. Она не застала той первой поры, когда осень ещё не вступила в права и на земле всё ещё господствует лето. Это то время, когда природа одевается в золото, когда она выглядит прекрасней всего на свете. И этот миг неземной красоты кратковременен. За ним следует смерть. Но природа умеет умирать красиво.
Сэн помнила строгое лицо отца, испещрённое многочисленными шрамами. Безмерную нежность в глазах матери и тёплую лукавую улыбку старшего брата. Они были первыми родными в жизни волчонка. И потому она подарила им свою любовь всю, до последней капли.
Когда Аунсэн исполнилось полгода, она уже была слепа к тому времени, исчез отец. Мать говорила, что он ушёл на охоту и зашёл слишком далеко. А потому вернётся не скоро. Сэн кивала в ответ, а в горле образовывался комок. По щёкам текли горькие слёзы, а сердце разрывалось на части. Мать обнимала дочь и баюкала её, думая, что Сэн плачет из-за того, что так хочет к папе. Аунсэн же всё поняла. Она поняла, что папа ушёл настолько далеко, что не вернётся уже никогда.
А потом про семью Аунсэн стали забывать. Всю добычу, которую приносили одиночки, знакомые отца, перестали делить на семью волчонка. (Аунсэн была одиночкой и остальные одиночки приняли их в свою маленькую стаю, где делили всё, что было нажито вместе).
Старший брат Аунсэн и так охотился в полную силу, но с каждым днём ослабевал от нагрузок и всё меньше приносил домой. А на дворе уже стояла холодная зима. Сэн грызло чувство вины, потому что ничем она помочь не могла, а лишь под ногами путалась. Мать решила откровенно поговорить с «друзьями» её мужа и потребовать свою часть доли от того, что они добывают. Бесполезно. Разговор сочли за наглость и ушли на другую территорию, оставив семью Аунсэн одних.
И всё вроде не так плохо, но свято место пусто не бывает и на эту территорию пришли другие волки. Они ни состояли ни в какой стае. Тоже были одиночками. Но вели себя настолько агрессивно, что решили «отчистить» это место от последних умирающих. Старший брат и Аунсэн успели сбежать, а вот мать…мать пожертвовала собой. Чтобы спасти своих детей.
После долгих дней скитания, Сэн и её брат наткнулись на границы территорий некой стаи. Патрулировавшие границы, доставили «двоих» в лагерь, чтобы принять решение о том, что нужно делать. Перед этим конечно была лёгкая потасовка: брат Сэн слабо пытался дать отпор чужим волкам. Ослабевший и не евши долгое время, он рухнул под весом взрослого волка и отчаянно зарычал. Аунсэн ощутила бешенное желание жить, исходившее от её старшего брата.
«Беги же…беги отсюда…»
«НЕТ!»
Аунсэн принялась отчаянно выть до хрипа, иногда кашляя, простудивши голос от холода. Волки прекратили борьбу на некоторое время. И потом решили отвести брата и сестру в лагерь.
Сначала их двоих хотели выгнать. Что они? Кто они? На что они нам? После хотели выгнать Сэн, как ненужную калеку и оставить взрослого и сильного волка – её брата. Ведь нужен будет ещё. Но он оскалился и ясно дал понять, что без сестры ему здесь делать нечего. Тогда все снова решили прибить двоих, проку всё равно не будет. Да и вдруг они не с хорошими побуждениями пришли сюда?
Вперёд выступила белая волчица, похоже, что влиятельная особа, и твёрдо решила: они остаются у неё под защитой. С этого дня они её приёмные дети. Пришлось другим промолчать и согласиться.
Белоснежная волчица была ласкова и добра с Аунсэн и её братом. Правда волчонок уже решила для себя – она не заменит ей мать. А брат быстро освоился в стае и даже нашёл свою любовь.
Аунсэн тоже повзрослела и теперь почти перестала зависеть от брата, но всё продолжала любить его, своего единственного родного волка. Всё ей казалось в стае не найдёт она родственную душу. Но ведь нашла же…
На территории стаи жил волк, такой же как и все. Почти ни чем не отличавшийся от других волков. Одно только Сэн и знала о нём, что был он старше волчицы года на два, а то и больше. Ей казалось, что он тоже был выходцем из одиночек, но точно знать этого не могла. Находясь с ним рядом, она тут же робела и боялась слова сказать. А вдали от него не могла спать, и жизнь была не мила. Она не отдавала себе отчёт в том, почему полюбила этого волка, которого с ней, казалось бы ничего не связывает. Фактически пока она была влюблена в его голос. Кажется между ними огромная бездонная пропасть. Но её тянуло к нему, она хотела быть рядом с ним.
Однажды она осталась наедине с ним. И он заговорил с ней, чего она никак не могла себе представить.
- Позволь мне узнать твоё имя, - попросил он. – Ведь мы с тобой пересекались кажется?..
Аунсэн кивнула и лишь выдавила из себя.
- Меня зовут..Аунсэн… - прошептала волчица и потупилась.
- Приятно познакомиться, Аунсэн. Зови меня просто – Рэйб.
Сэн чувствовала, как заливается румянцем.
- Странная ты. Много молчишь. Дичишься всех…особенно меня.
- Нет, я…я же разговариваю с тобой сейчас! – слабо возразила Сэн.
Рэйб засмеялся. Аунсэн вслушивалась в его мелодичный и тёплый смех. И как же ей хотелось, чтобы он длился вечно!
Волчица попыталась представить по смеху внешность Рэйба. Воображение нарисовало статного взрослого физически развитого волка. Который всегда будет рядом и всегда защитит от опасности. Волк с тёмно-карими, бархатистыми глазами, лучившимися добром и нежностью. Шерсть его была мягкой и бурого оттенка…Сэн представила себя рядом с Рэйбом…
- Аунсэн.
Волчица резко опустилась с неба на землю и обратилась во внимание.
- Послушай меня. Ты это зря…я не подлежу таким чувствам, как любовь.
«Откуда он узнал?» - испуганно подумала Сэн.
- Ты ошибаешься…ты ошибаешься в своём выборе. Я не для тебя, мягко говоря. Ты влюбилась в иллюзию. Я не тот, кем ты меня себе представляешь…
Аунсэн снова попыталась представить себе Рэйба…только вот сейчас, она воспользовалась своей безошибочной способностью ментальной проэкции. И теперь пред нею предстал грузный взрослый волк, иссиня-чёрный, словно ворон. Один глаз был повреждён, и на его месте алело пятно – шрам. Другой пристально смотрел на Аунсэн, ярко-жёлтый, цвета золота. Хвост был где-то ободран и выглядел словно обрубок, как у рыси. Шрамы были не только на лице, но ещё и вдоль всего тела. Всё тело было испещрено шрамами.
Сэн молчала. Она ощущала себя странно. Странно оттого, что не чувствовала отвращения. Что всё ещё продолжала любить этого волка. Любить. Любить…
- И прошу, не мучай себя этими глупыми иллюзиями. Найди себе какого-нибудь смазливого молодого волка, который составит тебе отличную пару. А я безобразен для тебя. И уже не годен для каких-либо отношений. Не умею я любить. И советую тебе забыть обо мне. Поверь мне, вскоре ты меня всё равно забудешь меня. И потом даже не вспомнишь о своей любви.
«Как он сказал? Найти ему замену? Найти смазливого молодого волка? Безмозглого красавчика? Он что, думает я действительно променяю такого, как он на…страшно подумать…»
- А я и не любила тебя.
Аунсэн испугалась своему ответу. Она не верила, что могла сказать такое. Но неужели сказала?! Срочно нужно взять свои слова обратно! Но язык не поворачивался…
- Отлично, малышка. Желаю тебе счастья в твоей личной жизни.
Затихающие шаги…Он ушёл. Ушёл. Аунсэн была больше чем уверена, что больше никогда не повстречается с Рэйбом. Что больше не услышит его голоса. Она обидела его…Возможно. Так резко сказать, как по щеке хлестнуть…Ушёл…не вернётся…Потеряла…
Аунсэн прислонилась к дереву и закрыла глаза. Бесполезно. Горькие слёзы ручьём катились по щекам. Волчица глотала солёные капли и отчаянно хватала ртом воздух. Казалось грудь сжало до такой степени, что сердца сейчас не станет. Оно сожмётся в малюсенький комочек…Нет, оно уже сжалось к этот ничтожный комочек. Ах вот бы лечь сейчас на землю и тут же умереть…

Аунсэн стремительно худела неделя, за неделей. Отказывалась принимать пищу, иногда бредила. Её приёмная мать, белоснежная волчица, всё больше волновалась за свою дочь и не находила себе места. К Сэн заходил брат и пытался хоть чем-то помочь своей младшей сестрёнке. Он примерно догадывался в чём дело и ему было ужасно жаль её чувства, её молодое сердечко, не чувствовавшее ещё всю горечь любви, неразделимой любви.
Аунсэн однажды узнала такую новость. Рэйбанд погиб. Так говорили волки из стаи. Но она-то точно знала, что это был тот самый Рэйб. Её любимый Рэйб…Говорили, что он погиб при стычке на границе. Похоже, кто-то из одиночек захотел померяться силами с Рэйбом и просчитал. Ведь этот смелый волк сначала прикончил чужака, а потом только спокойно умер, от тяжёлой рваной раны в боку, от потери крови. Он мог предупредить товарищей. Они бы послали за врачевателем. Но он этого не сделал. Наверное, подумал, что пришёл конец его жизни. Ведь он само говорил, что больше никому не нужен. Что у него всё равно не будет ни семьи, и друзей-то у него было не так много. Одни лишь недоброжелатели. И всё потому, что Рэйб любил говорить исключительно правду и был неким обличителем лжи и неправды, хотя и выглядел не рекомендующее. Только умирая, он знал: у него была Сэн. И она всегда будет любить этого грубияна, не способного разобраться в чужих чувствах и переживаниях. Пусть его даже больше не существует. Он есть. В её сердце. Навеки.
Депрессия продолжалась бы очень долго. Если бы однажды Аунсэн, лежа в пещере и уже готовая умереть не услышала разговор её брата с приёмной матерью. Старший брат Сэн говорил, что он так счастлив со своей волчицей, что у них теперь своя просторная пещера и…
- Что ты сказал? – изумлённо спросила Сэн , выходя к брату и белоснежной волчице, - Ты сказал, что у вас будут…щенки?
Брат слегка замешкался, не зная, как сестра отреагировала на эту новость, но всё же ответил:
- Да.
На лице Сэн искрилась улыбка, впервые за два долгих месяца.
- Это ведь замечательно! – воскликнула Аунсэн, обращаясь к брату, - Я так рада за тебя, братишка!
Волк тепло улыбнулся младшей сестрёнке. Он уже очень давно не слышал такой радости в её голосе и то, как она называет его «братишкой». Ласково и любя.
Он подошёл поближе к сестре и лизнул её в макушку.
- Сэн, я тоже рад за тебя. Ты не представляешь, как ты красива, когда улыбаешься! Улыбайся по чаще…

У Сэн появился смысл жизни. Ей вдруг, во что бы то ни стало, захотелось жить ради своих племянников. Ей захотелось снова и снова слышать счастливое и рассеянное бормотание брата: «Я скоро стану папой, стану папой…». Его волчица голосом чем-то напоминала родную мать Аунсэн. И, рисуя её образ в сознании, Сэн убеждалась в этом всё больше и больше.
Волчица сменила отношение к жизни. У неё появились новые близкие ей волки и волчицы. Аунсэн стала теплее относиться к своей мачехе, с благодарностью за некогда спасённую жизнь. Она полюбила свою невестку. И главное, она знала: рядом с ней её родной брат. И пока он рядом с ней и пока он жив, Сэн всё ещё будет связывать что-то с её семьёй, с родными местами, с теми воспоминаниями об умирающей природе, Сэн суровом лице отца, о безмерной нежности в глазах матери и тёплой лукавой улыбке старшего брата.

• Cтая [Ночи/Безмолвия/Света/Эха/одиночка]
Безмолвия.

• Статус

- в своре [смотрите список]
Я не уверена на счёт статуса в стае. Кем может быть там лишённая зрения? Могу лия  быть врачевателем / целителем?
- личный [то,что отображается под ником]
My blind soul.

• Посещаемость [не реже 1 раза в неделю]
Почти каждый день, если не предвидится проблем.

• Читали правила? [пишите ключ]
Верный!

• Связь с Вами [обязательый пункт]
В ЛС администратору.

0

2

Aunscene.
Приняты врачевателем в стаю Безмолвия.

0


Вы здесь » Волки. Земли Лун » Анкета » blind soul.